Скачать 

[EduNote] Запреты в кабинете. Что такое границы в психоанализе? (Александра Пожарова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 837
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
На данном вебинаре будем обсуждать, как выстроить правильные границы на психотерапевтическом сеансе, понятие границ в целом. Что можно обсуждать и рассказывать, а что окажет деструктивное влияние на терапевтический процесс?
Привычка психоаналитиков не говорить о себе, не делиться личной историей и не высказывать собственные предпочтения вызывает непонимание и иногда раздражение. Иногда это наоборот подстегивает интерес и вызывает желание во что бы то ни стало узнать скрываемые подробности.
Формат: Видеозапись вебинара.
Длительность встречи: 1,5 часа.
На данном вебинаре обсудим:

  • Каким был сеттинг в первые годы появления психоанализа
  • Какие сейчас бывают варианты сеттинга
  • Чем может сердить и, казалось бы, мешать сеттинг и для чего он нужен
  • В каких ситуациях нарушить правила во благо, а когда нет
  • В чем опасность ситуаций, когда терапевтические отношения переходят в реальность
Кому будет полезен вебинар:
  • Практикующим психологам и психоаналитикам
  • Студентам психологических ВУЗов
  • Людям, которые собираются обратиться в психотерапию или психоанализ.
О ведущем:
Пожарова Александра Анатольевна

Выпускник Восточно-Европейского Института Психоанализа (ВЕИП). Специалист Европейской Конфедерации психоаналитической Психотерапии (ЕКПП). Индивидуальная работа со взрослыми и подростками.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александра пожарова веип психоанализ психодинамическая психотерапия психологические границы психологическое консультирвание психотерапия сеттинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху