Скачать 

Как создать товарную линейку 2.0. Тариф Без обратной связи (Ирина Подрез)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 205
Реакции
12 993
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВО ГЛАВЕ КОТОРЫХ 3 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕСА:

Показатель AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек
Показатель RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок
Показатель Lifetime — продолжительность вашей дружбы с клиентом

ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:

Эксперт с доходом от 300 т.р., с налаженными продажами и потребностью в росте дохода без постоянного привлечения нового трафика.
Эксперты и специалисты, которые уже продают дорого, но сделать х2/х3/х5 уже не получается.
Эксперт и продюсер, которые хотят создать ТЛ и вывести оборот на новый уровень за счет повторных продаж по своей базе.
Эксперт с желанием вырасти в доходе кратно, но при этом не готов жертвовать личным временем.
Онлайн-школы, которым важны уровень лояльности клиентов и рекомендации школы на постоянной основе.
Эксперты с желанием снизить личную работу и вовлеченность в предоставление.
Эксперты и продюсеры с желанием спокойно, системно и прогнозируемо продавать из месяца в месяц.
Эксперты с желанием создать и сложить продукты в систему, работающую в среднем 1−3 года.
Эксперты и продюсеры с желанием создать пул продуктов с автоматизированными продажами.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК:

Шаг 1. Декомпозиция и стартовые расчеты
Шаг 2. Разработка календаря продаж
Шаг 3. Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки
Шаг 4. Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка
Шаг 5. Шлифовка календаря, декомпозиции и стоимости услуг
Шаг 6. Подготовка товарной линейки к реализации
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ctw-design бизнес выпускная фотокнига ирина подрез как создать товарную линейку 2.0 начальные классы продажи тариф без обратной связи товарная линейка фотокнига для начальных классов школа
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху