Скачать 

KPI: что это и как поможет вашему бизнесу (Александр Высоцкий)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 565
Реакции
13 021
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
KPI — ключевые показатели эффективности. Это метрика, с помощью которой мы измеряем производительность — единица полученного результата в течение определённого времени.

KPI используют в разных компаниях, вне зависимости от размера и ниши. Его можно ставить на любые показатели, которые реально измерить. Он помогает понять, насколько эффективно работает каждый отдельный сотрудник и команда в целом.

Например, у начальника отдела производства кирпичей KPI — объём произведённых кирпичей. KPI для менеджера по продажам — сумма заключённых договоров, то есть полученных заявок и оплат, за определённое время.
Требования к KPI:
  • Показатели должны быть измеримыми: вы должны чётко видеть отрицательные и положительные изменения в работе подразделения или каждого отдельного сотрудника, чтобы вовремя распознать проблему и решить её до того, как она нанесёт вред компании.
  • Вы должны видеть цель: нужно знать ради чего вы измеряете эффективность, как именно помогут полученные результаты, иначе вы не сможете использовать их в работе.
  • Нужно проверять источники: информация должна быть надёжной. Не верьте на слово продавцам, которые хвастаются, что заключили 100 продаж за день — просите показать чеки об оплате, подписанные документы.
  • Всегда должен быть срок, за который надо добиться результатов. К примеру, увеличить конверсию до 25% в течении квартала для маркетолога, обеспечить выручку 300 миллионов долларов за год за коммерческого отдела.
Зачем нужно измерять KPI
С их помощью анализируют:
  • результативность сотрудников: это помогает понять, справляется ли человек со своими обязанностями или же его следует заменить, чтобы усилить команду;
  • затраты: надо ли вложить больше денег в проект для его успешной реализации и какую именно сумму;
  • функциональность: соответствуют ли запущенные в компании процессы тем бизнес-целям, которые установил владелец;
  • эффективность: стоит ли результат потраченных на его достижение средств.
Как привязать зарплаты сотрудников к KPI?

Если зарплаты сотрудников будут привязаны к ключевым показателям эффективности — лентяи будут получать меньше, а трудяги — больше. Это справедливая система поощрения, так как именно от продуктивности человека будет зависеть, сколько денег он заработает.

Вы можете использовать систему, когда люди получают 50% твёрдого оклада и 50% — бонусов и процентов за KPI: это будет плавающей частью.

Возможно, сотрудников испугает такая система: они подумают, что их доход сильно снизиться. Но покажите, сколько может заработать человек за месяц, если будет получать стабильно высокие результаты. Затем, после внедрения, проследите у кого зарплата выросла, а у кого — упала. Последние — это слабый сотрудники, которые не дотягивают, вы можете без проблем с ними попрощаться.

Так, благодаря KPI, вы сможете не только платить справедливые зарплаты, основанные на результате, но и усилить команду.

Выводы
С помощью KPI выявляют эффективность различных бизнес-процессов. Анализируют результативность сотрудников, затраты, функциональность, эффективность.
Но внедрить KPI невозможно, если сотрудники не знают своих областей ответственности. Поэтому для измерения показателей эффективности у вас в компании должны быть такие инструменты управление как оргсхема и статистики.
Если вы привяжете KPI к зарплатам сотрудников, то денежное вознаграждение будет более объективным и каждый будет получать то, что заслуживает.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
antiage kpi автор ольга буракова александр высоцкий вебинар ключевые показатели эффективности молодость в любом возрасте что такое kpi
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху