
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 603 448
- Реакции
- 13 002
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
ASOS, Oh Polly, Gym Glamour
Что разбираем:
- Продукт, ценности, аудитория брендов одежды.
- Сайт. Как они допродают свои товары и увеличивают средний чек?
- Фишки контент-маркетинга: как бренду одежды вести свои соцсети и при этом сохранять единую концепцию и TOV. Разбираем примеры!
- Маркетинговые каналы и продвижение: как работать с блогерами. Какие видео заходят в TikTok, что публиковать в Twitter и Pinterest. Какие видео принесли больше всего просмотров в Youtube и как вести контент в Facebook.
Что разбираем:
- Продукт, ценности, аудитория брендов одежды.
- Сайт. Как они допродают свои товары и увеличивают средний чек?
- Фишки контент-маркетинга: как бренду одежды вести свои соцсети и при этом сохранять единую концепцию и TOV. Разбираем примеры!
- Маркетинговые каналы и продвижение: как работать с блогерами. Какие видео заходят в TikTok, что публиковать в Twitter и Pinterest. Какие видео принесли больше всего просмотров в Youtube и как вести контент в Facebook.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.